Материал выражает личное мнение автора, создан в развлекательных целях и не пытается кого-либо обидеть. Не рекомендуется к прочтению лицам, недостигшим 16 лет (16+).
Мы остановили Прохождение Pokemon Ash Gray в тот момент, когда покинули Плато Индиго и направились в Паллет. Такой разрыв связан в первую очередь с тем, что сюжет первого сезона завершается именно на 82 серии. В следующем же эпизоде Эш отправляется в новое путешествие. На оранжевые острова, в игре они названы Архипелаг Оранж. Сюжет хака включает не только эпизоды сериала, но и события второго фильма про покемонов. Перед вами заключительная часть прохождения!
Содержание:
- Эпизоды 001-021;
- Эпизоды 022-059;
- Эпизоды 060-082 + 1-й фильм;
- Эпизоды 083-107 + 2-й фильм.
№083. Паника в Алабастии
Выходим из дома, идём к лаборатории, говорим с Оаком. Появляется команда R. У них Виктрибелл, Арбок, Визинг, Ликитунг 57 уровня. После боя Оак признаётся, что ему плевать на наше личное время и пинком посылает на архипелаг Оранж, чтобы забрать GS-бол у Айви.
Выбора у нас нет, поэтому уходим из Паллета на Путь 1. Но перед этим проверяем, чтобы в команде был Пиджеотто. И тут два варианта. Или убеждаемся, что покемон вот-вот эволюционирует, или эволюционируем его самостоятельно. Вы же не тратили Леденцы, которые находили и получали, пока длилось наше прохождение Pokemon Ash Gray на русском языке.
Выходим на поляну, где в первой серии на нас нападал Спирроу. Теперь нас атакует Фирроу. Кидается Спирроу-шестёрками от 40 до 45 уровня. Эти шесть битв помогут эволюционировать Пиджеотто, если вы ещё не успели его развить.
Когда все Спирроу проиграли, Фирроу поднимается в небо. И Пиджет может его догнать. Взлетает и догоняем Фирроу в воздухе. Просто летим на запад. Находим Фирроу, дикий покемон на 50 уровне. Побеждаем. Теперь наш Пиджет хочет остаться (или Эшу нужно закрыть сюжетную дыру для следующего эпизода). Соглашаемся и прощаемся с Пиджетом. Эш отпускает Пиджета и обещает вернуться (СПОЙЛЕР: он не вернётся…).
№084. Воздушные страсти. Прохождение Pokemon Ash Gray
От Пиджета избавились, бежим на север, пока покемон не опомнился. Доходим до реки и плывём по течению до Пути 23. Здесь деревце, срубаем его. Видим дорожку, мчим по ней, но перед ступенями сворачиваем налево, в магазин. Здесь, рядом с продавцом, можно сыграть в лотерею. Платим копеечку и выигрываем билет на дирижабль до Валенсии. Здесь, к слову, можем закупиться полезными лечилками (вы не забыли достать свои из компьютера после чемпионата Лиги?) и гиперспреем.
Возвращаемся на дорожку и двигаемся в ангар, говорим с хозяином. Оказываемся на дирижабле. Нам нужна комната пилота. Тут сидит команда R. У них Виктрибелл, Арбок, Визинг, Ликитунг 58 уровня. Команда R пролетает, а дирижабль падает. Хватаемся за штурвал и пытаемся посадить воздушное судно.
№085. Загадочный покебол
Чудесным чудом аварийно приземляемся на нужным нам остров. Идём на север и находим лабораторию Айви. Говорим с помощницами Айви, они отводят нас к профессору. Возвращаемся в лабораторию. Говорим с Айви и получаем GS-бол.
Уходим и возвращаемся к центру покемонов. Тут Мисти утаскивают на дирижабль. Цепляют на борт и нас. Смотрим кат-сцену.
№086. Потерявшийся Лапрас в Pokemon Ash Gray
Дирижабль куда-то упал. Ищем выход. На восточной возвышенности ультрабол. Двигаемся на юг, у самого выхода находим Гиперспрей. Пробиваемся через безобидных туристов и уходим с локации. Идём на пляж. Здесь Лапрас…
Несколько диалогов спустя идём на запад, в центр покемонов. Говорим там с Трейси. За центром плавает Лапрас, говорим с ним. Нападает команда R. У них Виктрибелл, Арбок, Визинг, Ликитунг 59 уровня. В награду получаем Лапраса, который может пересекать воды архипелага Оранж. Возвращаемся в центр, говорим с Трейси, звоним по видеофону Оаку.
Примечание. Там, где мы появились в начале эпизода, есть каменный уступ, который перекрывает дорогу к TM10 Потенциал. Сейчас у нас нет предмета, который позволит сюда пройти. Нужно вернуться, когда получим его.
№087. Созданный для волн
Уплываем с острова на северо-запад. Побеждаем тренеров на пути и попадаем на остров Микан. Сразу на стадион. Цисси просит оставить одного водного покемона для боя. У неё Сидра 50 уровня. Первый этап прошли.
Второй этап — заплыв покемонов. Берём Лапраса в команду и на северный пляж. Говорим с Цисси и плывём за ней на север. Говорим и начинаем заплыв. Правила простые. Сначала плывёт Цисси. Когда она вернётся, плывём мы. Задача: проплыть дистанцию за наименьшее количество шагов. Трасса представляет собой линейный маршрут с несколькими тупиками.
Возможно посмотреть маршрут перед тем, как говорить с Цисси и начинать испытание. Не забудьте сохраниться до гонки. Шанс на победу только один. Если проплыли удачно, увидим сообщение, что рекорд скорости побит. Говорим с Цисси. Получаем значок. Возвращаемся на остров и в центре звоним Оаку.
№088. Пикачу взбунтовался! Прохождение Pokemon Ash Gray
Плывём на восток, побеждая тренеров. Прибыли на остров Мандарин. Подходим к ступенькам. Смотрим кат-сцену. Дженни просит помочь найти преступника. Заходим в центральное здание. Сражаемся с рокетами. Слева от входа покебол с Каротином. Поднимаемся на второй этаж. Сразу от лестницы (в южной комнате) Бальзам. Третий этаж. В самой западной комнате TM36 Грязевзрыв. Находим Джесси и Джеймса. Они отдают ключ от лифта.
Идём в лифт и спускаемся на первый этаж. Отсюда по лестнице в подвал. Находим преступников. У них Дроузи 65 уровня. Победа — награду нам за это не дадут. Но мы же альтруисты, переживём.
Выходим из здания и заходим в восточный домик. Говорим с хозяином и получаем Альпеншток. Альпеншток поможет проходить по специальным уступам на скалах. Один такой прямо у выхода из домика скалолаза.
№089. Хрустальный Оникс
Так попадаем на Путь 4. Плывём на юг. Находим в воде бутылку с запиской. Читаем и добираемся до Санбеста. Сразу после ступенек говорим с мужчиной, потом с девочкой. Сразу за палаткой её брат. Говорим с ним. Теперь на восток. Подходим вплотную к берегу, чтобы увидеть начало отлива. Появилась тропа на другую сторону острова.
Находим пещеру и пробираемся внутрь. Тут загадка со скользким полом и каменными уступами. На самом восточном островке Кусок Звезды. Добираемся до вершины, где в озере сидит хрустальный Оникс 75 уровня. Да, сразиться с ним можно, но поймать Оникса или сбежать от него нельзя. Побеждаем и смотрим кат-сцену. Спускаемся, не забывая подобрать Стероид. Другой награды нам, к сожалению, не дадут. Можно двигаться дальше.
Примечание. На Санбесте несколько торговцев. Они отдают разные вещи по бартерной системе. Например, если дать самому дальнему TM06 Токсин и Самородок, то он отдаст TM Теневой Шар.
№090. Розовый мир: прохождение эпизода в Pokemon Ash Gray
Плывём от пещеры с Ониксом на юг (Путь 5) и заходим на территорию острова Пинкан. Головоломка с водоворотами. Проходим вглубь по северной дорожке, после этого уже наступаем на нужные водовороты и выходим к южной стороне острова.
Поднимаемся по каменному уступу, находим розового Райхорна. Идём в домик и говорим с Дженни. Выходим, получаем Фрукт Печа и вежливую просьбу свалить с острова, пока ещё чего не натворил. На востоке каменные уступы — спускаемся по ним. Обруливаем водовороты и попадаем на Путь 6.
№091. Панцирный шок
Плывём до острова. Тут в пещеру. В центре срываем Каменный шар со стены. Выходим из пещеры, поднимаемся с пляжа на зелёную часть острова. Теперь просто садимся на воду. Отсюда плывём на север, побеждая тренеров.
№092. Битва на сцене
Доплываем до острова с одним домом. За 5 кусков покупаем билет. С ним поднимаемся на борт. Здесь можно сразиться с тренерами. Но нам надо подойти к сцене. Смотрим кат-сцену, заходим в комнату справа от сцены, говорим с девушкой. Сражаемся: у нее Райчу 55 уровня. За выполнение квеста получаем TM16 Световой Щит. Покидаем корабль.
№093. Прощай, Псидак!
Подходим к Мисти. Она хочет сразиться. У Мисти Голдин 50, Старью 50 и Голдак 60 уровня. Побеждаем, смотрим кат-сцену.
№094. Радость покемонов
К востоку от острова Кинноу есть узкий водный ход. плывём по нему на север (Путь 19). Плывём, ориентируясь на островки с рыбаками, и выходим к острову с огромным Маджикарпом на берегу. Подходим к покемоному и смотрим, как Джой помогает Маджикарпу. За помощь Джой дарит Ледяной Щит.
На этом острове только центр покемонов, но Джой там то бывает, то нет. Поэтому для лечения, возможно, придётся несколько раз выходить из центра изаходить в него. Повторять пока Джой не появится.
№095. Манёвры на острове Невил в Pokemon Ash Gray
Плывём на восток к острову Невил. Стадион на севере острова. Нужно подняться на вершину. Подъём несложный, просто используйте уступы и пещерные переходы. В снежной пещере лежит TM13 Ледяной Луч.
Доходим до стадиона и говорим с лидером. Он предлагает заморозить гейзер на скорость. Нужен покемон с атакой Ледяной Луч. Изначально атака есть у Лапраса. И в аниме Покемон Эш также выбирал Лапраса на этом этапе. Следующий раунд проходит автоматом — делаем сани.
Следующий шаг — спуск на санях. Суть такая же, как и в гонке с Цисии. Нужно выбрать оптимальный маршрут и спуститься быстрее, чем лидер. Говорим с Дэнни, когда будем готовы. Загадка решаемая, главное — не торопиться. Но вот карта горы и маршрут спуска, необходимый для победы.
Поднимаемся на гору (можно по подъёмнику) и идём на стадион. У Дэнни Джеодюд 55, Нидоквин 60, Электрод 58 , Мачоук 58, Скайтер 58 уровня. За победу получаем значок оранжевой лиги.
№096. Атака закуской (прохождение на русском)
От острова Невил плывём на юг. На островах Грейпфрута Снорлакс поедает урожай. Гоняем его по всем островам Грейпфрута, пока не зажмём. Дорога почти линейна — просто плавает от острова к острову и находим Снорлакса. Для удобства острова пронумерованы.
На шестом острове мы его останавливаем. Не забываем поймать Снорлакса, Эш по сюжету аниме поймал этого покемона именно здесь. Возвращаемся на первый остров, чтобы сказать хозяйке садов, что Снорлакс больше не будет мешать. Наш приз — фрукт Грипа. Возвращаемся к шестому острову и плывём на запад.
Примечание. Если с четвёртого острова поплыть на юг, то попадаем на седьмой остров. Здесь лежит Леденец.
№097. Корабль призраков
Мы на Пути 21, который ведёт на юго-запад до острова Моро. Там идём в центр и звоним Оаку. К музею — он закрыт. Значит, на пляж! Тут команда R. Они атаку… нет, погодите, они убегают. Мчимся за ними. По воде на восток и находим корабль. На палубе падаем в дырку. А поднимаемся по лестнице с другой стороны. Опять падаем в пробоину. Подходим к столу. Выбираем Да. Прибегает команда R и теперь атакует. У них Виктрибелл, Арбок, Визинг, Ликитунг 60 уровня. Смотрим кат-сцену.
№098. Правление Мяута
На западе от Моро остров Голден. По пути встречаем команду R, сражаемся — те же покемоны 60 уровня. Доплываем до острова, но нас выгоняют. А мы возвращаемся и говорим с дедом. И с Мяутом. Смотрим кат-сцену. За статуей Мяута можно забрать Жетон Удачи.
№099. Новый друг Трейси
Плывём по маршруту на юг до острова Муркат. Идём на север острова, в лес. Если попасть в юго-восточный угол локации, можно найти Золотой Пепел. Продвигаемся вглубь леса, находим Гиперспрей. А чуть восточнее лежит Скайтер. Подходим к нему.
Выходит Трейси и мешает нам поймать нового покемона. Этот парень слишком уж хитрый и жадный! Ну да ладно, бежим в центр покемонов. Выход из леса на западе. В покецентре говорим с Трейси. Здесь ему в голову приходит реально светлая мысль — похвастаться своим новым покемоном в битве с нами же. Его Скайтер на 60 уровне.
№100. Испорченный выходной или где достать разные ягоды в Pokemon Ash Gray
Наше прохождение Pokemon Ash Gray на русском остановилось на острове Муркат, где хитрец Трейси увёл Скайтера прямо у нас из-под носа. Но мы не печалимся, ведь уже добрались до 100 эпизода. Тут мы плывём на юг и натыкаемся на остров. На каждом дереве здесь растут фрукты. Можно много полезного собрать.
Идём по северному пляжу и натыкаемся на команду R. У них те же покемоны на 60 уровне. Побеждаем их и уплываем с острова через западный пляж.
№101. Поражение на Мандариновом острове
Мы на острове Мандарин. На пляже несколько тренеров. Поднимаемся по ступенькам. Тут находим Лорелей. После диалога Лорелей приглашает посмотреть её показательный бой. Стадион находится чуть севернее. Посмотрели бой, идём в особняк Лорелей. От стадиона выходим на белую дорожку, на развилке поворачиваем налево. Общаемся с Лорелей, после чего она соглашается на бой по одному покемону. У неё Клойстер 80 уровня.
№102. Свет души моей, покемон!
На севере город. Находим в центре девочку и мальчика. Говорим с ними. От них сразу на запад, где проход в лес. В северо-западном углу Фрукт Печа. В юго-западном — Фосфор. Но нам нужна центральная часть, где сидят Нидораны. Смотрим кат-сцену. Выходим из леса и говорим с девочкой. Получаем Ядовитый Шип.
Примечание. Перед тем, как уйти из города, не забудьте вернуть покемонов в команду, ведь в прошлом эпизоде мы оставили только одного покемона для битвы с Лорелей.
№103. Вперёд, маленькие покемоны!
На севере от города находим каменный уступ. Поднимаемся, идём на запад и спускаемся с другого каменного уступа. Идём на юго-запад и упираемся в ещё один уступ. Дальше путь линейный, забираемся по уступам и сражаемся с тренерами. Когда появится развилка (уступ вверх и уступ вниз), сначала спустимся, чтобы забрать TM37 Самум.
Наверху же нас ждёт владелец Магнемайтов. Говорим с ним, но появляется команда R. У них тот же состав 60 уровня. Побеждаем и идём на запад. Спускаемся с уступа и добираемся до центра покемонов. Говорим с Итаном у центра и получаем Магнит.
№104. Таинственное чудовище в Pokemon Ash Gray на русском
Двигаемся на юг, но попадаем в ловушку. Оказываемся в канализации. Можно побродить здесь, чтобы пособирать плюшки: Лакшерибол, TM36 Грязевзрыв, Фрукт Лим. Но по сюжету просто поднимаемся по лестнице, идём на восток, слышим крик и поднимаемся на поверхность.
В городе находим Дженни и говорим с ней. Возвращаемся в канализацию через трубу на севере. Здесь лабиринт, решается он просто: при появлении развилок нужно выбирать самый дальний от места появления проход. В конце пути мы находим Бульбазавра и забираем его с собой. Быстрый выход на востоке. На поверхности говорим с Дженни.
№105. Мисти делает выбор
На юго-западе города есть порт. Общаемся с капитаном и плывём на остров Травита. Смотрим кат-сцену. На западе от порта есть река. Плывём по ней на север и попадаем к стадиону.
Говорим с Руди. Он требует, чтобы мы выбрали покемонов электрического, травяного и водного типов. Победить нужно в двух боях, чтобы получить значок. Бой на открытом поле за стадионом. Говорим с Руди, оставляем в команде только электрического покемона и начинаем бой. У Руди Электабаз 65 уровня.
После победы внимательно читаем, что говорит Руди. Когда он спрашивает, хотим ли мы сдаться, отвечаем нет. Тогда откроется окно замены покемона. Меняем электрический тип на травяной. Во втором раунде Руди использует Эгзегутора 60 уровня. Если побеждаем, получаем значок.
При проигрыше выбираем водного покемона и начинаем финальный раунд. У Руди Старми 55 уровня. За победу лидер отдаёт значок. Возвращаемся на стадион и говорим с Мисти. В подарок за победу получаем Антиводоворот. Антиводоворот поможет проплывать водовороты. Не забываем забрать основных покемонов в команду (компьютер в углу комнаты). Не забываем Лапраса (без него не уплывём) и Чаризарда (он скоро нам понадобится).
№106. Навстречу неприятностям. Прохождение Pokemon Ash Gray
От стадиона сначала идём, а потом и плывём на север. Здесь у нас появляется возможность испытать Антиводоворот, который мы получили в прошлом эпизоде. Подплываем к водовороту, нажимаем кнопку действия и проплываем водоворот. На пути будут встречаться тренеры, но мы держим курс на север и никуда не сворачиваем, пока не попадём на остров Фейрчаилд.
Появляется команда R, выбираем Пикачу. Покемона украли, бежим его спасать. Заходим в лес. Если идём на запад, находим Протеин. Если на восток, то сможем забрать Макси-Стероид между уступами. Идём по центру, спрыгиваем с уступа и догоняем команду R. Поворачиваем на восток, спрыгиваем с одного уступа и дальше на северо-восток.
Переходим в следующую локацию. Поднимаемся на гору, говорим с Пикачу. Появляются Джесси и Джеймс и нападают. У них Виктрибелл, Арбок, Визинг, Ликитунг 62 уровня. Выходим через северный проход. Прыгаем с уступа. Идём на северо-запад до тупика — прыгаем с ещё одного уступа. Дальше на северо-запад. Там, где много травы на развилке направо и спрыгиваем с уступа. В покеболе между уступами лежит Лекарство. Выход из леса на севере.
№107. Чаризард замерзает!
Плывём на север по Пути 7. Маршрут линейный, есть тренеры. В покеболе на островке — Антилёд. Плывём, пока нас не догоняет Тэд на яхте. Он хочет битвы и будет ждать на острове Клеопатра. Доплываем до туда и устраиваем бой. Выбираем Чаризарда, но тот не слушается и попадает под ледяной луч Полирата и покрывается льдом. Чаризарда можно разморозить Антильдом, Лекарством. Если ничего нет, говорим с тренером, он поделится.
Размораживаем Чаризарда. Теперь покемон слушается. Говорим ещё раз с Тэдом и устраиваем бой. У Тэда Полират 50 уровня. После победы говорим с Тэдом ещё раз и забираем своих покемонов из компьютера. Плывём на север.
Покемон: фильм второй. Сила избранного
Добираемся до островка, где Мисти и Трейси. Говорим с Мэрин. Соглашаемся на поездку. Но попадаем в шторм — нас отбрасывает к острову Шамути. На пляже смотрим кат-сцену. Идём в фестивальный домик на юге острова. В западном доме нам подарят TM16 Световой Щит. Заходим в фестивальный домик, доходим до сцены. Кат-сцена.
Остров Огня
Возвращаемся на пляж и подходим к Мэрин. Она отвозит нас на остров Огня. Наша задача здесь — решить головоломку, чтобы подняться на вершину. Заходим в западный ход и активируем переключатель в глубине пещеры. Теперь идём в восточный ход — все манипуляции проводим именно в этой пещере. Находим место, где лава ушла под землю — этот путь ведёт к другому переключателю. Он убирает лаву с третьего уровня. Поднимаемся по самой правой лестнице (лава здесь исчезла) и активируем следующий выключатель. Последний выключатель на западе, нужно спрыгнуть с уступа, чтобы дойти.
Всё. Теперь вся лава ушла, а пещеры объединились в одну (между ними пропали препятствия). На западной стороне лежит покебол с Камнем огня. А нужная лестница, которая ведёт на вершину на востоке. Поднимаемся по ней и мчим в пещеру. Забираем сферу огня. Выходим наружу. Смотрим кат-сцену.
Остров Молний
Пока смотрели, оказались на воздушном корабле. Подходим к клетке Молтреса и выпускаем его. Нас перемещает на остров Молний. Идём в западную пещеру и активируем переключатель. Идём в восточную пещеру и находим выход внешнюю часть горы. Здесь выбираем первый справа проход и активируем переключатель. Ищем выход на внешнюю часть горы. Выбираем левый проход.
Внутри идём на запад и забираем Камень Грома, а уже потом на восток. Поднимаемся выше и выходим наружу, чтобы зайти с другой стороны. Тут ещё ступеньки выше и сразу выход наружу, но мы идём направо и ативируем выключатель. Идём до переключателя рядом с перекрытой лестницей, включаем рубильник и поднимаемся этим ступеньками. Бежим в самый юго-западный угол, выходим из пещеры и заходим в алтарь. Забираем Сферу Молний. Выходим и смотрим кат-сцену.
Остров Льда
Нас снова телепортирует в новую локацию. По ступенькам вверх. Укладываем сферы на их места. Теперь идём на юг до острова Льда. Здесь головоломка со скользким полом. Чтобы попасть к покеболу (Камень Воды), нужно от точки старта: 2 шага влево, шаг вверх, влево, вниз. Чтобы пойти каток, нужно от точки старта: 3 шага вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вверх. Идём на запад, проходим небольшой каток и выходим к переключателю. Активируем его. Делаем то же самое с восточной стороны.
Идём в центральную пещеру и добираемся до алтаря. Забираем сферу Льда и выходим из пещеры тем же путём. Потом появляемся у храма Шамути. Несём последнюю сферу. Смотрим трогательную кат-сцену.
Прохождение Pokemon Ash Gray на русском. Эпилог
Говорим с Мэрин, и она отвозит нас на основную часть острова Шамути. Теперь Мэрин может доставить нас на любой остров в окрестностях Шамути или вернуть к острову Клеопатра, где проходит 107 эпизод сериала. В списке островов есть и Бутвал, но если его выбрать, всё равно возвращаемся на Шамути. Получается, дальше игру не пройти — это финал.
Как вернуться в Канто? Каменные уступы в Канто — были заметны, пока мы путешествовали там, но забраться на них мы не могли, ведь не было предмета. Сейчас же предмет есть, но попасть в Канто легальными способами мы не можем. Но даже если вы используете коды и вернётесь в Канто, ничего особо интерсного за каменными уступами не найдёте. Всякие расходники в основном. У стадиона Эй Джея есть TM15 Гиперлуч. В общем, не стоит переживать, что пропустили там что-то важное.
Последнее, что можно сделать, зайти в фестивальный домик на острове Шамути и поговорить с Мелоди. И на этом всё. Спасибо, что зашли, почитали. Если материал помог, я рад. К сожалению, я ничего не знаю о зависаниях и других ошибках в игре, кроме тех, что упоминал по ходу прохождения. Мой опыт мне показал только то, что если следовать сюжету аниме, то игра показывает себя стабильно. Выходить за эти рамки не пытался и не советую так делать, если просто хотите пройти эту фанатскую версию. В любом случае приятной игры!