Материал выражает личное мнение автора, создан в развлекательных целях и не пытается кого-либо обидеть. Не рекомендуется к прочтению лицам, недостигшим 16 лет (16+).
Здесь представлено краткое прохождение Pokemon Dark Realm. Это руководство поможет продвинуться по сюжету. Могут быть спойлеры, однако во время прохождения раскрыты не все секреты Pokemon Dark Realm — только необходимый минимум. Также после основного сюжета добавлен гайд с поиском легендарных покемонов.
Первый значок
- После настроек, оказываемся на дороге.
- Двигаемся на восток, затем на север до здания.
- Внутри идем до второго коридора направо, заходим в первуюдверь.
- Выходим, идем на восток, потом на север.
- На улице дальше на север, пока не встретим Мью. Возвращаемсяв класс.
- Выходим. Двигаемся к месту появления, проходим дальше нзапад.
- В лесу до крайнего северного дерева, дорога откроется.
- В безпространстве (или как это назвать) продвигаемся на север.
- В темном лесу на юг.
- Из дома в лабораторию Оука на юге. Выбираем покемона.
- Ученый рядом с центром предлагает стартовиков 1 ген.
- Уходим через западный выход на маршрут 1.
- Продвигаемся на запад.
- Находим водный гим.
Прохождение Pokemon Dark Realm: Второй значок
- Дальше на запад до маршрута 2.
- Говорим с синеволосым парнем.
- Идем на север. Говорим с землекопом.
- Дальше на восток. В доме на севере получаем HM8 Dive
- Идем на Юг. Попадаем в деревню.
- Отсюда в пещеру на севере.
- Находим Гарри, сражаемся.
- По лестнице выходим наружу – травяной гим открыт.
Третий значок
- На восток от города к маршруту 5.
- Проходим, встречам парня на мосту – битва.
- Продвигаемся дальше. Находим на юге пещеру.
- В пещере злодеи. Побеждаем всех, продвигаемся вперед.
- Находим босса – битва.
- Из пещеры выходим и по северо-восточной к городу.
- По диалогу получаем HM5 Flash
- Психический гим на восточной стороне, но закрыт.
- Идем назад, в пещеру, выходим из нее на маршрут 5.
- Возвращаемся в город 2 гима, идем на юг к темному лесу.
- Внутри ищем 8 жемчужин, затем подходим к огромному пню.
Расположение 8 жемчужин в Тёмном Лесу:
- Возвращаемся в город с третьим гимом. Побеждаем лидера.
Четвертый значок
- Заходим в магазин великов, разговариваем.
- Возвращаемся на темный лес, выходим через юго-восточный проход на продолжение маршрута 4.
- Находим в середине пути велосипедиста (осторожно, не свалитесь) и разговариваем.
- Возвращаемся в город 3 гима, забираем у деда велосипед.
- Садимся и едим по южной дороге до след города.
- На север от покецентра по кувшинкам – сражаемся.
- В здании злодеи. Побеждаем всех, говорим с дедом в шляпе.
- Получаем HM6Rock Smash, улетаем на Дино
- остров.
- Восток. Север-запад. Доходим до лаборатории.
- Заходим в среднюю дверь слева. Атакуем покемона.
- Возвращаемся в центр острова. Идем на запад, говорим с шутом.
- Снова вернулись в город. Жучий гим открыт. Идем побеждать.
Кто друг, а кто враг?
- После битвы сталкиваемся с небольшим актом предательства.
- Ищем соперников, побеждаем каждого.
- После битвы выходим, наступаем на восточный портал.
- Затем на юго-восточный и диалог.
- На новой локации на юг, покидаем остров.
- В городе идем на запад.
- После моста аккуратно продвигаемся по дороге и ищем лампу — там HM4 Strength.
- Длинный ролик с Оуком и остальными.
- Теперь мы можем двигать камни, идем в город 2 гим, убираем камень на севере.
- Продвигаемся по 7 маршруту. На развилке север-юг, идем на юг.
- Здесь встречаем могучего покемона, который хочет сразится.
- После битвы проходим ледяную пещеру.
Прохождение Pokemon Dark Realm: реальный мир
- Проходим пещеру, на выходе появляется туман и нас переносит в реальность.
- Покемонов нет. Идем на юго-запад к двум домам с табличками.
- Находим дом Рю и разговариваем с ним на втором этаже.
- Идем домой. Делаем уроки (подходим к столу) и ложимся спать.
- Возвращаемся в школу, на северном входе говорим с охранником.
- Проходим дальше, в комнату, оттуда к другому охраннику.
- Попадаем в здание, на самый верх.
Возвращение – 5 значок
- Мы вернулись. Покемоны на месте. Выйти из пещеры нельзя, возвращаемся почти к началу, где стоял Банелби и мешал пройти на запад. Идем туда.
- Побеждаем соперника в склепе, выходим из пещеры.
- Проходим до след, города.
- Здесь на северо-восток до канатной дороги. Переходим на маршрут 8.
- Возвращаемся в город 3 гима (там получали велосипед).
- Снова катимся по вело-дорожке, но теперь идем на перекрестке на восток.
- Продолжаем на восток. Юг. Опять восток. Добираемся до города.
- Гим на севере, на холме. Подняться можно через пещеру.
- Внутри лидер призрачных покемонов, побеждаем.
Зло, которого все так боялись
- Если на маршруте 10 не зачищали логово злодеев, то находим пещеру, находим 2 парней с паролями, проходим через охранника самой правой двери.
- Вернулись в город 5 гима, поднимаемся на холм, где стадион, но идем на запад к пещере, напоминающую пасть монстра.
- Пробираемся в глубь пещеры, находим босса.
- Дальше мы почти ничего не делаем, но наблюдаем эпичный финальный сюжет.
Шестой значок
- На велосипеде на юг, восток через тот же мост.
- Так как у нас теперь есть очки для пустыни, идем дальше на восток, маршрут 11.
- Дальше преимущественно на север до города.
- Каменный (а также земляной и боевой) гим на западе. Забираем значок.
- За победу Чак дает HM3 Surf – можно плавать.
Седьмой значок
- Возвращаемся на перекресток перед 11 маршрутом.
- Отсюда двигаемся на север, переплываем через воду.
- Продолжаем в том же направлении до города.
- Воздушный Гим на западе города. Награда — HM2 Летим.
Восьмой значок
- Восточнее покецентра кусочек воды, переплываем его, попадаем на маршрут 14.
- На юг – маршрут 15. Тупик. Жмем символ птицы (на скале близ лестницы) и перелетаем.
- Дальше на юг, затем в пещеру.
- Блуждая в пещере можно найти HM7 Waterfall – спрятан на нижних этажах, в лампе.
- Возвращаемся на маршрут 14, но теперь двигаемся на север, к озеру и водопаду.
- Поднимаемся, проходим пещеру, маршрут 16, попадаем в след. город.
- Стадион на западе, к нему ведет небольшой ледовый лабиринт западнее покецентра.
Лига Покемонов
- На северо-западе вход пещеру, проходим ее – оказываемся у здания Лиги.
- Внутри 5 тестеров Автора хака с типовыми командами по 3 покемона 70 уровня.
- Дальше 4 друга Автора хака. По 4 покемона 73 уровня.
- Дальше четверо из команды DarkRealm. 5 покемонов, 76 уровня.
- Последний противник — создатель хака. Полный боекомплект, 80 уровня.
- За победу получаем TM39 Rock Climb – позволяет подниматься по спец. каменным лестницам.
- Основной сюжет игры пройден, но можно с новой TM поискать легендарных покемонов.
Легендарные покемоны (Pokemon Dark Realm beta 3)
Основное прохождение Pokemon Dark Realm завершено.Сбор легендарных покемонов объявляю открытым. За победу в лиге нам дали TM39 Rock Climb, поэтому теперь можно пройти к секретным локациям через особые каменные лестницы.
Даркрай
Идём на юг маршрута 2. Там каменная лестница — забираемся. Дальше никаких лабиринтов, путь прямой, но нужен покемон с атакой Surf. После этого можно заглянуть в Тёмный Лес.
Зекром
Летим в Фрэш Таун, идём на маршрут 2, просим Землекопа провести нас через туннель. Дальше на север через воду, попадаем на Путь 9. Находим пещеру — внутри электростанция. Проходим несложный лабиринт (как в Ruby), находим Зекрома.
Кюрем
Летим в Мун Вилладж, доходим до Ледяной пещеры с Йети. Двигаемся на север, в следующей пещере к лестнице вниз, проходим помощника — путь линеен и понятен — двигаемся в целом на север до каменной лестнице. Проходим ещё несколько пещер — встречаем Кюрема.
Реширам
Летим в Лигу DR. Заходим в Вулкан Дак. Следующая каменная лестница лестница в одной из темных пещер — рядом стоит девушка-тренер, которая «тренировалась с семьёй». Поднимаемся, находим Реширама.
Виктини, Джирачи, Келдео
Летим в Сноуфлейк Сити. От покецентра идём по дорожке: направо, на первом повороте вверх и натыкаемся на здание — заходим внутрь. Там сидит Уолли, который даст Сияющую Сферу, если победить его в битве. У него команда из 6 покемонов (Роузрейд, Алтария, Гарчомп, Мега Галлейд, Талонфлейм, Магнезон) на 85 уровне.
Отсюда два пути. Или мы летим в Стоун Сити, там на севере входим в Метеор Фоллз, проходим его и выходим на противоположной стороне. Или мы летим в Фалл Вилладж: от покецентра направо, через воду к Пути 14 идём до упора, сворачиваем на юг (Путь 15) и двигаемся в самый низ. В любом случае понадобится покемон с Fly (пройти точку перелёта) и Surf. Мы подошли к храму — заходим внутрь. В центре комнаты статуя с покеболом. В зависимости от выбора мы попадаем к одному из легендарных покемонов. На каждую попытку тратится одна Сияющая сфера.
- Огонь — Виктини
- Свет — Джирачи
- Вода — Келдео
Рейкваза
Летим на Дино остров. Идем направо и на север, то есть к лаборатории Тони. Попадаем в лабораторию, идём в самый северный проход — раньше путь туда был закрыт. Попадаем на локацию, где мы оказывались после помощи Исаака. Подходим на то же место — жмём кнопку действия (нужен покемон с атакой Fly).