Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho

Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho
Материал выражает личное мнение автора, создан в развлекательных целях и не пытается кого-либо обидеть. Не рекомендуется к прочтению лицам, недостигшим 16 лет (16+).

Начинается прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho не самым дружелюбным образом. В главном меню только две кнопки: Старт и Авторы. Дополнительно у игры долгое вступление, во время которого нельзя ничего настроить. Зато можно выбирать варианты ответов — уже неплохо. Когда начальные титры прошли, игра разрешает выбрать аватар и имя персонажа. Вводить имя, к слову, можно с реальной клавиатуры — очень удобно.

Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho Настройки

К этому моменту наконец-то можно посмотреть управление (клавиша F1) и даже настроить его под себя. К слову, можно рулить и геймпадом. Да и мышка работает, выбирай что хочешь. В игровом меню (мышкой по спрайту игрока) стандартные пункты, но дополнительно есть хранилище. В настройках меняется разрешение экрана, скорость текста, стиль рамки диалогового окна, активация автобега, громкость и особенности боя. Всё как у людей. Настроился — нужно сохраниться. Игра предлагает несколько слотов. Короче, здесь уже можно забыть о некоторых неудобствах при запуске. Пора начать играть!

Пустыня. Руины. (Blasted Ruins)

Дальше не буду настолько подробным, ограничусь основной информацией: куда идти и что делать. Иду на восток до входа в пещеру. Надо заходить!

Вход в пещеру

Внутри, справа от входа, дневник с подсказкой. После ознакомления иду вглубь до красного квадрата на полу. Наступаю и поворачиваюсь вокруг оси: запад, юг, восток, север. Открылся проход. Тут надо толкнуть камни на красные кнопки на полу: боковые камни на южные кнопки, южный камень на северо-западную кнопку, после этого северный камень на оставшуюся. Забираю Алмаз.

Первый алмаз

Выхожу из пещеры, двигаюсь на юг. У этого столбика можно полечиться.

Лечение

Ещё чуть южнее нахожу вот это место.

Секрет

Подхожу к столбику и открываю проход (откроется, если есть Алмаз).

Проход открыт

Внутри будет босс 30 уровня. Бой двойной. После победы возвращаюсь к месту лечения и говорю с помощником — Получаю второй Алмаз.

Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho Второй Алмаз

Продолжаю путь на юг до вот этого здания.

Вход в руины

Внутри за центральной колонной подбираю предмет Dusting Kit, который поможет читать таблички. Первая находится тут же — там подсказка к местной головоломке. На севере красная кнопка: встаю на неё и стучу в стену три раза. На западе открывается дверь.

Проход открылся

За ней Алмаз и босс 20 уровня.

Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho Ещё один Алмаз

Побеждаю, забираю Алмаз, могу забрать и покемона-помощника. Выхожу из пещеры, иду на восток до прохода с зелёными воротами, взаимодействую со столбиком, и дверь открывается. А там попадаю в лес.

Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho

Лес. Вулкан. (Tangled Treetops)

Тут можно полечиться — после бегу на восток. Когда дорога будет расходиться на север и юг, иду на север, в руины через мост заходить пока нет особого смысла (мои покемоны сейчас слабоваты). На севере вулкан. Внутри пещеры дохожу до вот этой комнаты.

Продолжаю прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho. Отсюда два пути. Лестница на западе (не та, через которую сюда пришёл, а чуть правее) ведёт к вулканической головоломке. Нужно нажимать на кнопки и открывать мосты через лаву. В конце пути очередной Алмаз.

Следующий Алмаз. Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho

Возвращаюсь на исходную к занятому монстрику. И теперь по лестнице на восток. Тут кристаллическая пещера и ледяной пол. Не забываю сохраниться на всякий случай. Нужно кататься по льду, толкать камни и прокладывать путь. Если что-то не получится, можно выйти и зайти в комнату, чтобы обнулить положение камней. Сделать это можно и активировав блестящий камень. Сначала нужно зайти в этот проход.

Проход в ледяную пещеру

В конце ледяной дороги босс, а за победу над ним Алмаз.

Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho Алмаз в пещере

Возвращаюсь и иду на юг, решаю головоломки там и выбираюсь на верхние этажи. Основные дела в этой пещере сделаны, можно выходить. Выход в той стороне, где были загадки с мостами через лаву, но после комнаты с зелёным монстром нахожу на востоке проход на улицу.

Выход из вулканической пещеры

Тут можно полечиться. Дальше по дороге босс. Побеждаю, прохожу дальше, в очередных руинах ещё один босс. С него падает Алмаз.

Победа над боссом и Алмаз. Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho

Выхожу из пещеры с другой стороны и оказываюсь у руин. Возвращаюсь в туманный лес, но бегу не к вулкану, а на юг, через мостик.

Путь к сильному боссу

Захожу в помещение — внутри особый босс. Его уровень не определён, а его атаки можно дефать правильными ответами на его вопросы. Если ответить неправильно, но босс использует мощные атаки, которые наносят по области заметный урон. За победу получаю Алмаз. Это седьмая драгоценность в игре данной версии (4.1.7).

Седьмой Алмаз. Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho

Прохождение Pokémon Ghosts of Knowledge: Kensho. Итоги

Вот такая игрушка. Небольшая, но сделана качественно. Интересные загадки, достаточно покемонов для использования, есть региональные формы. Проект в меру сложный, не заставляет гриндить опыт — спокойно ходил, где-то сражался, где-то убегал. Боссы дают нормально опыта, он раскидывается на всю команду. Дополнительно на карте разбросано много Редких конфет, которые поднимают уровень. Короче, в прохождении духоты почти нет.

На критические ошибки я не наткнулся, настроек у игры достаточно, управлять можно клавиатурой (добавляя мышь) или геймпадом. Удобно. Визуально игра приятная. Музыкальное сопровождение очень понравилось. В целом, достойная прохождения вещь. А этот гайд подскажет, что делать, если возникнет необходимость.